Наши марки
  • Sanita
  • Sanita Luxe
  • Grasaro
  • Kerranova
В 2019 году произведено:
шт. сантехники
кв.м. керамогранита
Новости завода

25.12.2017
Журнал "Первый" о внедрении современных методик управления "Самарским Стройфарфором"
Внедрение современных методик управления позволяет находить новые точки роста внутри компании. Генеральный директор ООО «Самарский Стройфарфор» Павел Мисюля – об инвестициях в сотрудников и о методах управления компанией. Сегодня «Самарский Стройфарфор» – это зрелая рыночная компания. Мы производим и продаем сантехнику ТМ SANITA и SANITA LUXE и керамогранит ТМ GRASARO и KERRANOVA, генерируем устойчиво растущую прибыль. Рыночная – для нас означает определенные вызовы рынка, на которые необходимо вырабатывать достойные ответы, если мы хотим конкурировать. Наши клиенты сегодня – дистрибьюторы, строительные компании, архитекторы и дизайнеры, инсталляторы, сантехники, плиточники, розничные магазины DIY, интернет-магазины, производители мебели.
Наше предназначение – сделать тяжелые моменты жизни людей легкими и приятными в чистоте и гармонии. Опираясь на такие наши уникальные способности, как высокая квалификация производственного и инженерного персонала, развитые компетенции в работе с мировыми технологиями и материалами, высокая скорость внедрения инноваций, мы строим современную систему управления и обеспечиваем устойчивый возврат на инвестиции.
Осуществляя эту деятельность, мы опираемся на наши ключевые ценности: «Мы непрерывно развиваемся. Мы честны. Наш приоритет – долгосрочная прибыль».

Со статьей можно ознакомиться здесь.

Теги: Павел Мисюля, Самарский Стройфарфор, Институт Адизиса, методики управления

Возврат к списку


      Колонка
      генерального директора

Дорогие друзья!

Как всегда, в канун Нового года, кратко о результатах прошедшего года и о планах на будущее.

Про 2018 год:
Мы завершили два проекта по увеличению мощности и сантехники, и керамогранита на 20%. Для этого заменили печь и пресс на производстве керамогранита, установили две новые печи для обжига, сушило и литьевые машины для производства сантехники. Планы стали реальностью благодаря совместным усилиям сотрудников разных подразделений завода, каждый отработал свои задачи на 100%. Я благодарю всех участников проектов за добросовестное отношение к труду, целеустремленность и вдохновение. Особенно хочу поблагодарить весь коллектив за четкую и организованную работу - я понимаю насколько непросто круглосуточно выпускать готовую продукцию в условиях столь значительных капитальных вложений.
В 2018 году мы превращали проблемы в потенциальные точки роста, извлекая выгоду из, казалось бы, неразрешимых ситуаций. Напомню, что в 2017 году мы составили список нерешаемых годами задач, поняли, что такие задачи невозможно решить в одиночку, организовали группы таким образом, чтобы найденное решение было реализовано на практике. Многое получилось, и очень много предстоит сделать в 2019 году. Мы продолжим использовать технологию управления Адизеса для того, чтобы творческие идеи со всех уровней структуры нашей компании давали максимальный эффект. Кстати, в 2018 году мы осознали, что «Самарский Стройфарфор» – это рыночная компания, и сформулировали наше предназначение: «Сделать тяжелые моменты жизни людей легкими и приятными в чистоте и гармонии».
В 2019 году мы выпускаем 2,2 млн шт. сантехники и 6 млн кв.м керамогранита, оптимизируем себестоимость, обновляем ассортимент, выводим наши продукты на рынки дальнего зарубежья. Задачи очень трудные (когда мы брались за легкие?), требующие полной самоотдачи и эффективного взаимодействия, но уверен – выполнимые, потому что мы твердо стоим на ключевых ценностях: непрерывное развитие, честность, долгосрочная прибыль. Желаю, чтобы наши дети могли пользоваться результатами труда своих родителей. Всегда. И сейчас, и в будущем. Гарантирую: у всех будет много трудной работы с оплатой за результат!

С Новым годом!


© 2004-2017 Все права защищены ООО "Самарский Стройфарфор"