02.10.2013

Дорогие друзья!

Краткое описание борьбы за Кубок есть на нашем сайте.

О чем не написали журналисты. 
Наша машина – единственная за все время Кубка не сошла с дистанции и финишировала во всех гонках.
С кем мы конкурировали. Заводская команда АвтоВАЗа, Аэроэкспресс, СызраньПластик, Сбербанк. Уже по названиям понятна огромная пропасть в ресурсе: административном и материальном, в знаниях нюансов.
Наш пилот ехал один все гонки, а другие пилоты: половину гонки один, половину – второй. При этом в некоторых командах было по две-три машины. Это значит, что у них была возможность анализировать опыт шестерых пилотов своей команды. Плюс накат прошлых лет. А у нас - только намерение и упорство в тренировках.
Судейство. Ну… вы понимаете… На что мы нарвались:
- отобрали подиум в Смоленске из-за ошибочно назначенного нам штрафа;
- в Нижнем Новгороде - перенос старта на 15 минут раньше и, соответственно, старт с шестой позиции вместо первой; 
- недосказанность, недомолвки там, где должны быть точные данные: кто из твоих соперников и как едет, какие назначены штрафы и за что и т.д.


Теперь о главном, о «Самарском Стройфарфоре».

После победы в проекте «Гонки» я понял, что часто в жизни мы даже не представляем по какой тонкой грани прошли, как близко была пропасть и насколько мала и ничтожна была вероятность успеха. Гонки позволяют зафиксировать эти моменты секундомером, на видео, в случаях аварий на трассе маршалы сигнализируют флагами, сложные эпизоды просматриваются судьями раз по десять – но все равно однозначный вывод о ситуации очень сложно получить.

В 1999-ом нас никто не ждал на рынке керамики Российской Федерации и ее окрестностей. Мы пришли без опыта и знаний технологии, но с намерением и упорством. Оценка результата еще проблематичнее и сложнее, чем в гонках. Даже сами участники по-разному (и это их право!) оценивают одно  и то же событие. 

Я обращаюсь ко всем, кто присоединился к команде «Самарского Стройфарфора»:

Наши достижения – только наши! Это результат огромного совместного труда, нацеленности на победу и уверенности в том, что мы делаем работу честно и по максимуму. Спасибо вам огромное!

Сегодня работать легче не стало. Да, и кому из нас он нужен, этот «легкий труд»? Мы в рынке: глобальные компании -конкуренты, ВТО, монополия на энергию и сырье… Перечисление трудностей можно продолжать. Они есть и будут. Гораздо важнее видеть цель: что мы будем иметь после преодоления всех этих трудностей? Зачем нам это? С кем мы будем это делать? И как? Подсказка написана на заводской Доске почета, перечитайте. Успехов!


Возврат к списку


© 2004-2017 Все права защищены ООО "Самарский Стройфарфор"