13.02.2019
«Самарский Стройфарфор» начал производить широкоформатный керамогранит

С этого года торговые марки KERRANOVA и GRASARO пополнили свой ассортимент новым продуктом – плитой больших форматов 600х1200 и 200х1200 мм. К этому событию завод шел более года, полностью обновив одну из трех линий по производству керамогранита.

Проект завода по модернизации оборудования стал возможным благодаря поддержке Фонда развития промышленности, который предоставил льготный заём в размере 200 млн руб. С учетом собственных средств на развитие направления было направлено 532,2 млн руб. На них завод закупил и установил итальянские пресс, сушило, печь, линию сортировки и упаковки и китайскую линию полировки и ректификации.

Павел Мисюля, генеральный директор
- Новое оборудование устанавливалось вместо действующего, приобретенного в 2004 году. Перед нами стояла задача демонтировать старое и в кратчайшие сроки смонтировать новое оборудование, не останавливая производство. И мы с этой задачей справились.

Сегмент большеформатной плиты является сейчас самым быстроразвивающимся на рынке. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны. Как правило, керамогранит имитирует природные материалы - камень, дерево, поэтому плиты большего формата лучше передают ощущение природного материала. Второй момент – качество дизайна. На большой плите лучше видна текстура природного материала. В-третьих, это скорость укладки. При работе с такой плитой получается меньше швов, и помещение смотрится более монолитным.

Илья Воронцов, директор стратегического и организационного развития
- Самарский Стройфарфор» будет наращивать темпы производства широкоформатного керамогранита и расширять линейку дизайнов. «KERRANOVA – больше дизайнерский продукт, который используется для реализации дорогих объектов, коттеджей, больших квартир. В линейке этого бренда появится плита с имитацией дерева и цемента, ближе к апрелю – мрамора. Плиты больших форматов GRASARO будут интересны строительному рынку: это керамогранит с имитацией цемента, бетона, бетона с вкраплениями щебня.

По предварительным оценкам, доля широкоформатного керамогранита в общем объеме производства составит порядка 10% в текущем году, 15% – в 2020 году. Керамогранит «Самарского Стройфарфора» может составить серьезную конкуренцию продукции ведущих мировых компаний и практически полностью заместить весь импорт на этом рынке. В компании рассчитывают также выйти на новые зарубежные рынки сбыта: Ближний Восток (Израиль), Европу (Францию, Германию, Англию, Швейцарию) и Северную Америку.

Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ:
ГТРК Самара: сюжет №1
Сайт ВолгаНьюс
ГТРК Самара: сюжет №2
Самарское Обозрение


20190208_094314.jpg 20190208_094559.jpg 20180621_140030(0).jpg


Теги: Фонд развития промышленности, Самарский Стройфарфор

Возврат к списку