«Самарский Стройфарфор» начал производить широкоформатный керамогранит

Проект завода по модернизации оборудования стал возможным благодаря поддержке Фонда развития промышленности, который предоставил льготный заём в размере 200 млн руб. С учетом собственных средств на развитие направления было направлено 532,2 млн руб. На них завод закупил и установил итальянские пресс, сушило, печь, линию сортировки и упаковки и китайскую линию полировки и ректификации. 

Павел Мисюля, генеральный директор
- Новое оборудование устанавливалось вместо действующего, приобретенного в 2004 году. Перед нами стояла задача демонтировать старое и в кратчайшие сроки смонтировать новое оборудование, не останавливая производство. И мы с этой задачей справились. 

Сегмент большеформатной плиты является сейчас самым быстроразвивающимся на рынке. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны. Как правило, керамогранит имитирует природные материалы - камень, дерево, поэтому плиты большего формата лучше передают ощущение природного материала. Второй момент – качество дизайна. На большой плите лучше видна текстура природного материала. В-третьих, это скорость укладки. При работе с такой плитой получается меньше швов, и помещение смотрится более монолитным. 

Илья Воронцов, директор стратегического и организационного развития 
- Самарский Стройфарфор» будет наращивать темпы производства широкоформатного керамогранита и расширять линейку дизайнов. «KERRANOVA – больше дизайнерский продукт, который используется для реализации дорогих объектов, коттеджей, больших квартир. В линейке этого бренда появится плита с имитацией дерева и цемента, ближе к апрелю – мрамора. Плиты больших форматов GRASARO будут интересны строительному рынку: это керамогранит с имитацией цемента, бетона, бетона с вкраплениями щебня. 

По предварительным оценкам, доля широкоформатного керамогранита в общем объеме производства составит порядка 10% в текущем году, 15% – в 2020 году. Керамогранит «Самарского Стройфарфора» может составить серьезную конкуренцию продукции ведущих мировых компаний и практически полностью заместить весь импорт на этом рынке. В компании рассчитывают также выйти на новые зарубежные рынки сбыта: Ближний Восток (Израиль), Европу (Францию, Германию, Англию, Швейцарию) и Северную Америку. 

Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ:
ГТРК Самара: сюжет №1
Сайт ВолгаНьюс: статья №1
ГТРК Самара: сюжет №2
Самарское Обозрение
Сайт ВолгаНьюс: статья №2