Сантехника

Сантехника производится на заводе начиная с 1945 года. Доля рынка по сантехнике в настоящее время составляет около 10% от всех Российских производителей. Под торговыми марками Sanita и Sanita Luxe мы выпускаем полный ассортиментный ряд сантехнической продукции: унитазы, раковины, мебель для ванной, писсуары, биде, смесители и комплектующие.

Наша сантехника Sanita установлена в каждом четвертом доме России и является абсолютным лидером среди надежной и качественной российской сантехники.

Sanita Luxe – российский бренд, лидирующий на рынке качественной и эстетически привлекательной сантехники. 

Торговые марки
В 2019 году произведено
855151
единиц сантехники
Производство сантехники, 1998–2018 годы (тыс. штук)
Производство сантехники, 1998–2018 годы (тыс. штук)

Изучая потребительские запросы и мировой опыт, отслеживая модные тенденции, используя нанотехнологии, мы постоянно расширяем марочный ассортимент и ежегодно выпускаем новые модели сантехнических изделий.

Новости
22 марта в мультимедийном историческом парке «Россия — моя история» прошла торжественная церемония награждения победителей премии в сфере строительства и недвижимости RS-AwaRdS-2018. Завод «Самарский Стройфарфор» получил награду в номинации «Золотой кирпич».
Предприятие запускает инновационное оборудование, которое позволит заводу выйти на новые рынки
На прошлой неделе врио Губернатора Самарской области Дмитрий Азаров совместно с областными и районными чиновниками посетил «Самарский Стройфарфор», где ознакомился с основными технологическими этапами производств, оценил их масштабы, понаблюдал за ходом модернизации и пообщался с заводчанами. Глава региона остался доволен темпами развития и условиями труда на «Самарском Стройфарфоре». Он пожелал растиражировать опыт сотрудничества завода с госструктурами на другие предприятия региона.
Один из крупнейших российских производителей сантехнических изделий и керамогранита «Самарский Стройфарфор» намерен наращивать производство в 2018 году и выходить на новые рынки сбыта продукции. Сделать это позволяет постоянное внедрение новых технологий и совершенствование ассортимента.