Тема семинара «Как проводить эффективные изменения в компании» была выбрана неслучайно, ведь в современном мире любая организация должна идти в ногу со временем и адаптировать свою структуру к меняющимся потребностям общества. Семинар разработан с учетом потребностей и задач бизнеса в текущей экономической ситуации, ориентированном в большей степени на собственников бизнеса и топ-менеджмент. Спикером выступил сертифицированный консультант Института Адизеса Антон Толмаков.
В основу его выступления взята методика, разработанная Институтом Адизеса. Основатель этой теории, доктор Ицхак Калдерон Адизес считает, что долгосрочный успех компании определяется, прежде всего, присутствием в ней четырех управленческих функций - PAEI (нацеленность на результат, администрирование, предпринимательство и интеграция), а также знанием «нормальных» и «аномальных» проблем каждого этапа развития компании. Носители этих четырех управленческих функций - менеджеры, и это значит, что каждый из них обладает определенным стилем управления. Понимание этого поможет управленцам определить эти четыре роли, природу конфликта и основные методы коммуникации между ними.
По словам генерального директора «Самарского Стройфарфора» Павла Мисюли, он давно знаком с этой теорией и отмечает ее несомненные плюсы: во-первых, это система, которая подразумевает связь «владелец - топ-менеджер - сотрудник до самого низа»; во-вторых, ориентация на результат, который можно измерить; в-третьих - вовлеченность, что очень важно, когда люди со всех уровней организации чувствуют ответственность и могут влиять на результаты бизнеса. Именно эти аспекты при их применении могут положительно отразиться на компании.
По мнению экспертов, активная позиция руководителей компаний, повышение социальной ответственности бизнеса и поддержка представителей региональной власти принесут нужный результат. При этом работа в режиме конструктивного диалога поможет представителям различных сфер деятельности быстрее понять друг друга. Участники форума поблагодарили организаторов за интересные идеи и практические советы, которые помогут им в дальнейшем более успешно строить бизнес внутри своих компаний и эффективно вести диалог с представителями власти.
Дмитрий Азаров,
врио губернатора Самарской области:
Сегодня здесь собрались представители строительной отрасли, власти и бизнеса для обмена опытом и получения новых знаний, обсуждения вектора сотрудничества для решения общих задач в регионе. Сейчас мы проводим большую работу по формированию стратегии будущего муниципальных районов и городов. Уверен, в том числе, и этот семинар поможет выработке эффективных решений по развитию отрасли.
Александр Баландин,
врио министра строительства Самарской области:
Успех невозможен без совместной работы бизнеса и власти. Поэтому сегодня мы погрузились в те вопросы, которые до конца ещё не проработаны. Надо управлять изменениями, которые сейчас происходят, тогда будет всё получаться быстрее и эффективнее. На форуме, в первую очередь, нам интересны вопросы кадровой политики, потому что всё решают не машины, а люди. С помощью профессионалов, нацеленных на результат, мы быстрее добьемся тех задач, которые перед нами ставят и президент, и губернатор.
Павел Мисюля,
генеральный директор ООО «Самарский Стройфарфор»:
Когда несколько лет назад мы впервые пригласили специалиста из Института Адизеса, он помог сделать диагностику нашей компании. После этого мы получили положительные результаты. Я хочу, чтобы такие же результаты получили мои партнеры и друзья в строительном бизнесе. Мне, как человеку, давно знающему строительные проблемы, хочется предоставить коллегам инструменты, с помощью которых они ускорят циклы, разгрузят свое рабочее время от не решаемых, на их взгляд, задач, смогут делегировать часть вопросов на уровень ниже и начнут принимать более ответственные, продуманные и взвешенные решения.
Антон Толмаков,
сертифицированный консультант Института Адизеса:
Семинар посвящен тому, как построить наиболее эффективным и простым способом систему управления изменений, чтобы организация могла меняться с минимальными затратами энергии и больше адаптироваться под требования современного мира. Тогда она может быть более конкурентоспособной, более прибыльной, интересной своим потребителям, лучше отвечать целям своих учредителей, клиентов и быть более социально ответственной в обществе.
Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ:
ГТРК Самара
Самарское Обозрение
Сайт ВолгаНьюс