15-17 ноября в выставочном комплексе Экспо-Волга проходила ХII межрегиональная выставка о дизайне и строительстве «Interioroom». На ней были представлены последние коллекции сантехники и керамогранита, которые производит «Самарский Стройфарфор».
Оригинально был оформлен выставочный стенд – в виде часть лобби отеля и гостиничного номера, в отделке которого были использованы керамогранит и сантехника завода. Рядом, на главной сцене выставочного комплекса, проходили выступления экспертов - участников деловой программы познакомили с трендами будущего года.
Елена Бойко, руководитель направления разработки и продвижения ТМ Kerranova и ТМ Grasaro, выступила с секцией «DESIGN TRENDS 2020». «Нам хотелось бы поделиться с архитекторами и дизайнерами тем, что будет в тренде в следующем году в формировании интерьера. Это имитация бетона, бетон в сочетании с деревом, решения в стиле лофт и классический мрамор, - рассказалаона.– Но при этом хотела бы посоветовать дизайнерам не только следовать моде. Интерьер должен быть удобен и учитывать интересы клиентов, для которых он создается».
Продолжила деловую программу выставки «Interioroom» с лекцией «Мода за 100 лет: эволюция ванной комнаты» Марина Служаева, руководитель подразделения развития торговых марок Sanita Luxe и Sanita. В начале выступления она поделилась радостной новостью - недавно умывальник самарского завода получил дизайнерскую премию Best for Life Design Award в номинации "Промышленный дизайн" в Италии. «Это награда – предмет особой гордости, ведь вручал ее один из самых известных дизайнеров мира Карим Рашид, - поделилась Марина Служаева. - На сегодняшний день мы одни из немногих, кто на российском рынке выпускает сантехнику с учетом европейских трендов. А тренды таковы, что их очень сложно воспроизвести технологически – например, тонкие линии, строгую геометрию».
После выступлений состоялись викторины. Самым внимательным слушателям достались приятные подарки. Кроме того, состоялось награждение дизайнеров - за лучшие дизайн-проекты с использованием керамогранита ТМ Kerranova и ТМ Grasaro. В числе призеров - Валентина Няппи, дизайнер студии дизайна и интерьера «leevaa_design». С сантехникой и керамогранитом завода она работает давно: «Здесь хорошее соотношение цены и качества. Наш основной клиент – это человек, который покупает свое первое жилье. В основном, это молодые семьи, и бюджет очень часто не позволяет покупать что-то дорогостоящее, а данный производитель предлагает очень интересные решения при доступной цене».
Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ: