Представители дистрибьюторов приехали в Самару на ежегодное мероприятие, организованное «Самарским Стройфарфором» для своих партнеров.
В шестой раз представители из разных регионов страны принимают участие в традиционной встрече, которую «Самарский Стройфарфор» проводит в рамках подведения итогов года. От Калининграда до Владивостока – региональная сеть партнеров завода по сбыту керамогранита охватывает все крупные регионы страны.
Продукция завода востребована, что подтверждают и данные продаж партнеров. Среди лидеров продаж - домашний регион, большой рынок сбыта приходится на Южный федеральный округ и Центральный федеральный округ. Один из самых сложных участков в силу высокой конкуренции – столица. Но и здесь керамогранит «Самарского Стройфарфора» нашел своего потребителя. Продажи в Москве увеличились больше чем на треть по сравнению с прошлым годом. Все коллекции керамогранита самарского предприятия пользуются спросом. Завод не стоит на месте, и каждый сезон список предложений меняется.
Чтобы оставаться в лидерах, предприятие работает над ассортиментом керамогранита, внедряет новые технологии. 2019 год стал для завода первым после завершения модернизации производства. «Самарскому Стройфарфору» пришлось осваивать не только новые производственные мощности, но и выпуск новой продукции – широкоформатной плитки 600х1200 мм и 200х1200 мм.
Усилив производственную базу, в 2019 году завод увеличил объем выпуска керамогранита. «В прошлом году мы приросли на 1 млн кв. м, - рассказал директор бизнес-направления «Керамогранит» Александр Зырин. – Мы выполнили то, что запланировали, и в этом большая заслуга сотрудников завода, которые быстро адаптировались к новым условиям, освоили новое оборудование».
Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ: