На заводе побывали участники бизнес-сообщества «Топ-менеджер, создающий будущее. Волга». Руководителей самарских компаний впечатлил масштаб производства и ассортимент продукции.
В ходе экскурсии по заводу гости смогли познакомиться с технологиями производства сантехники и керамогранита, с историей старейшего предприятия области и узнать, чем живет коллектив завода сегодня.
«Мы с заводом работаем много лет, организовываем сюда экскурсии. Это одно из первых предприятий, которое согласилось на регулярной основе принимать туристические группы, школьников, бизнес-группы. И вот сегодня мы организовываем очередную экскурсию. Завод всегда душевно принимает, здесь есть что посмотреть с точки зрения и технологий, и отношения предприятия к своему персоналу», - считает Сергей Рыжов, управляющий в Mice Market – Агентстве делового туризма и мероприятий.
За последние три года «Самарскому Стройфарфору» удалось реализовать совместно с Фондом развития промышленности ряд масштабных проектов по обновлению производственной базы. Итог этой работы – увеличение объемов производства по сантехнике на 20%, по керамограниту – на 20%. «Завод открыт к общению с бизнесом. Нам интересно делиться нашими успехами и получать обратную связь от других игроков рынка. Мы гордимся тем, что показали бизнес-клубу наши проекты по модернизации сантехники и керамогранита. Проект по керамограниту был очень сложный - на действующем производстве всего за три месяца мы демонтировали старую линию и смонтировали новую, высокопроизводительную. Это уникальный опыт», - рассказал Илья Воронцов, директор стратегического и организационного развития "Самарского Стройфарфора".
Бизнес-клубу «Топ-менеджер, создающий будущее. Волга» провели экскурсию по заводу, показав все основные участки. «Всегда отрадно знать, что в твоем родном регионе есть предприятия такого высокого уровня, - считает Виктор Тягунов, директор Самарского филиала АО «Группа Ренессанс Страхование». – Меня впечатлила автоматизация производства, ассортимент продукции, понравилось то, что компания идет в ногу со временем и активно сотрудничает с зарубежными поставщиками комплектующих. Это ультрасовременная продукция, отвечающая требованиям рынка».
Впечатлил гостей и масштаб производства – большая территория завода, несколько цехов, внушительных размеров оборудование. «Мы занимаемся услуговой деятельностью, в нашей компании работает всего 34 человека. Поэтому, когда оказываешься на таком производстве, где трудятся более 2000 сотрудников, где автоматизировано много процессов, где выпускают большие объемы продукции, конечно, ты начинаешь думать о том, как это все организовано, как этим эффективно управлять, как делать этот бизнес рентабельным. Это мощно, впечатляюще», - признался Виталий Дюндик, генеральный директор интернет-агентства Sabit и исполнительный директор бизнес-сообщества топ-менеджеров.
Материалы по этой теме можно посмотреть в следующих СМИ: