Летом 2020 года жительница Саратова предъявила претензию по ненадлежащему качеству керамогранитной плитки. По её мнению, трещины и царапины появились на изделии из-за его низкого качества.
Изначальные требования состояли в замене треснувшей плитки, но уже в октябре 2020 года гражданка К. обратилась в суд с требованием возместить стоимость плитки, затраты по её замене и экспертизу в размере 399 193,04 руб. Позднее она увеличила эту сумму до 466 963,50 руб.
В декабре 2020 года «Самарский Стройфарфор» направил истцу информацию, подтверждающую высокое качество керамогранитной плитки, а также предложил возместить 50 000 руб. в рамках программы лояльности. Однако гражданка К. отказалась, потребовав возместить всю сумму.
В ходе судебных разбирательств с помощью нескольких экспертиз было доказано: керамогранитная плитка производства завода «Самарский Стройфарфор» качественная и отвечает всем нормам и требованиям. А те недостатки, на которые жалуется потребитель, это следствие неправильной эксплуатации и нарушения технологии монтажных работ.
Суд первой инстанции вынес именно такое решение, а суд второй инстанции в мае 2023 года его подтвердил. Гражданке К. отказано в удовлетворении иска, также на неё возложены расходы по проведению двух экспертиз в размере 164 000 рублей.
Продукция, которую производит «Самарский Стройфарфор» с применением современных мировых технологий, отличается самыми высокими потребительскими характеристиками, а качество подтверждено не только собственной лабораторией, но и всевозможными экспертизами.